Жан ВаллонЖан Валлон, основатель группы, носящей его имя, передает своим сотрудникам и партнерам не только технику и умения, но и особую философию: в его парикмахерских салонах клиент должен отдыхать и получать удовольствие.

Именно эта политика и легла в основу работы открывшейся в начале 1990 года Академии по подготовке кадров и повышения квалификации мастеров «Perform», где каждый сотрудник, занимающий ответственный пост, или простой служащий регулярно проходит обучение методам продвижения марки.

Благодаря этой стратегии постоянного развития группа «Жан Валлон» насчитывает сегодня 56 салонов во Франции и Испании, владеет двумя марками «Жан Валлон» и «Лидер КуФфюр», а также выпускает две новые коллекции в год.

Новый образ марки Жан Валлон можно определить как комбинацию трёх основных элементов, имеющих общий знаменатель: инновации.

В каждой из этих трёх областей используются новые методы работы с клиентами:

Привилегированный приём:

  • выслушать
  • дать совет
  • новый подход, создающий комфорт и уют для клиента

Жан Валлон

Тёплая обстановка:

  • салон с приятным новаторским дизайном
  • единый узнаваемый стиль салонов, красивая графика, постеры и авторские работы

Жан Валлон

Креативная техника:

  • признанныеноу-хау
  • Академия по подготовке кадров и повышения квалификации мастеров «Perfom»

Жан Валлон Салон

Эти три основных элемента и три хартии, сопровождающие их, составляют новый Фирменный знак качества марки «Жан Валлон».

Салоны Жан Валлон — уютное место для удовольствия